Вход
Союз
  • Страница 1 из 1
  • 1
СОЮЗ - Сборник популярной музыки » СОЮЗ | РАЗНОЕ » СОЮЗ | РАЗНОЕ » Союздизайн
Союздизайн
Пятница, 13.04.2012 в 00:41
Немногие поклонники "Союза" знаю о том, что компания "Союздизайн" существует и по сей день. Как и 15 лет назад, её сайт находится по прежнему адресу: http://www.sd.ru/
Правда, сегодня, на сайте нет упоминаний о том, с чего всё начиналось и без чего бы не было этого самого СОЮЗдизайна. Всё изменилось с 2000, уже тогда СОЮЗДизайн вышел из под крыла концерна.

Вместе с тем, архивные копии сайта сохранили небольшую часть информации, которая может быть если не полезной, то хотя бы увлекательной для чтения.

Так выглядел сайт компании до 2000 года.



В те годы, компания ещё считала необходимым оповещать клиентов о том, с чего начиналась их карьера.

Истори "СОЮЗдизайн" началась с 1994 года, когда в недрах корпорации "СОЮЗ" была организована дизайн-группа. За несколько лет организаци переросла из дизайн-бюро в самостоятельную полиграфическую фирму. В 1997 году на базе дизайн группы путем структурных преобразований было образовано рекламное агентство "Союздизайн". Имея большой опыт разработки и реализации рекламных кампаний ведущих эстрадных исполнителей, агентство постепенно стало предоставлять рекламные услуги клиентам из других сфер.
В самом начале нашей деятельности все услуги сводились к обеспечению полного полиграфического цикла от дизайна до тиража. Сейчас, кроме рекламной полиграфии, агентство предоставляет услуги по размещению наружной рекламы, рекламы в СМИ, проводит маркетинговые исследования, как на заказ, так и в рамках рекламных кампаний. Активно развивающимс направлением стало организация WEB присутствия.
Несмотря на заметно расширившийс спектр деятельности, основой нашей работы являются креативные разработки. Творческий подход к каждому клиенту, многообразие предлагаемых вариантов любой работы, качественное техническое исполнение - это главные слагаемые нашей работы.

В 98 на сайте был выложен материал о том, каким образом осуществлялся процесс оформления диска Валерия Меладзе "Самба белого мотылька".

Кухней всякого рекламного подразделения (будь то агентство или крупное дизайн-бюро) всегда является креативная группа - коллективный мозг, который производит на свет рекламные идеи. Обычно это самое потайное место. Его тщательно прячут от клиентов, а тем более - от конкурентов. Как происходит процесс творчества, рассказать практически невозможно. Существует лишь обща схема того, как голая идея приобретает черты законченного рекламного продукта. Наверное, проще всего показать, как это действует, на примере решения концепции рекламной кампании нового диска Валерия Меладзе.

В задании на разработку концепции присутствовало обязательное требование создать “новый имидж” исполнителя, необычный для него дизайн компакт-диска и представить наиболее полную рекламную концепцию, которая включала бы в себ максимум возможных из доступных средств. Был предоставлен музыкальный материал еще не сведенного диска и последний, еще не прошедший обкатку по TV, клип.

По вводным данного задания было устроено несколько совещаний менеджеров лейбла и креативной группы “Cоюздизайна”. После этого был разработан визуальный образ, который, будучи понятным лишь посвященным и существуя лишь в примерных карандашных набросках, послужил основой дл письменного проекта концепции, который приведен ниже:

Задача:
Выстроить новый или обновленный имидж исполнителя.
Человек, отстраненный от толпы, знающий жизнь, переживший многие коллизии и от этого ушедший в себя. Скорее наблюдатель, чем участник. Меланхолия, навеянная жизненным опытом. Страсть, как обертон к воспоминанию.
Необходимо усилить “интеллигентность” до “аристократизма”.

Общая образная канва:
Привычные для исполнителя “аристократические” вещи, предметы в небрежной повседневной обстановке окружения, может быть толпы. Исполнитель дается лишь намеком, размытым, но непременно узнаваемым образом. Исключение составляют два или три портрета (крупные планы), тоже возможно с элементами смазки, размытости, движения внутри изображения.

Идея:
Выстроить имидж через знаковые атрибуты (серебряный век), но при этом современное графическое решение, больше тяготеющее в сторону кинематографичности. Перстень, зонт с длинной тростью, белые манжеты с серебряными запонками, лаковые туфли с каплями дождя на них, черный достаточно строгий сюртук (возможно пиджак), жилет, белая: воротник рубахи или манишка.
Часы “луковица” с цепочкой или наручные со строгим классическим циферблатом. Белая роза и (или только) белые лепестки. Возможно серебряный портсигар, пепельница. Венская мебель или какие-либо элементы стиля бидермайер.

Цветовое решение:
Максимально сближенная цветовая гамма. Холодный серый, теплый охристо-серый, другие всевозможные оттенки серого. Общий тон светлый. Яркий белый цвет незапечатанной бумаги как главна доминанта (например, белый ворот рубах в портрете). Обязательно тонкий графичный черный контур и несколько серебряных акцентов. (Фото).

Композиционные решения:
Большое количество крупных планов предметов в различных ракурсах. Исполнитель появляетс силуэтом не в фокусе на фоне предметов.
Пример: вьющиеся вокруг старинной лампы мотыльки - слегка не в фокусе исполнитель, смотрящий на часы “луковицу”. Белый блик от крышки часов.
Вариант портрета: на переднем плане рука с перстнем - фокус на перстне. Исполнитель как бы прикрывается от яркого света. Лицо в выразительном ракурсе в полутени и слегка размыто, но обязательно портретно узнаваемо.

Фон и декорации:
Пустая комната со стенами, покрытыми патиной времени. Окно, с идущим от него ярким светом, который оставляет на стенах, полу и потолке комнаты графичную игру света и тени. Масса человеческих голов, как бы текущая о улице, в которой безошибочно с первого взгляда узнаетс исполнитель (сильный свет, акцент на белые части одежды. В варианте среднего плана - ракурс-поворот головы или серебряный акцент - набалдашник ручки зонта) находящийся среди людей, но не с ними.
Фон обязательно светлый, с разноцветными плоскостями прожилками патины.

Шрифт на обложке:
Легкое светлое начертание. Буквы сдвинуты плотнее обычного так, что образуют как бы плетение. Шрифт типа “Benquiat”. Шрифт наборный - такой же как на обложке плюс рубрикации и абзацы, сделанные шрифтом типа “Script”.

Следующим этапом была собственно фотосессия. По заранее подготовленным и обговоренным эскизам за два съемочных дня было отснято около восьми различных сцен. В данной работе основой дл изготовления макетов разворотов послужило именно фото.

Согласование и утверждение текстов для буклета занимает обычно больше всего времени. Здесь работает команда: копирайтер в тесном сотрудничестве с менеджерами, дизайнером и арт-директором.Уже подготовленные макеты коллажей разворотов начинают уточнять и корректировать в зависимости от текстуального наполнения.

В данной работе было принято решение сделать интервью с исполнителем, которое максимально отражает новую концепцию альбома. Основой послужила газетная статья. В дизайне буклета используются элементы журнальной верстки.

Практически разработанная концепция обновленного имиджа и полиграфической рекламной продукции потянула за собой пути образных решений для видеофильма о создании альбома, нового клипа, видеорекламы.

МирМэджи - это вкуSSS$$$$но!Узнать больше!
СОЮЗ - Сборник популярной музыки » СОЮЗ | РАЗНОЕ » СОЮЗ | РАЗНОЕ » Союздизайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: